Правление Организации является постоянно действующим коллегиальным органом управления Организации. Правление Организации формируется Общим собранием членов Организации сроком на 2 года. В состав Правления Организации входят 5 членов.
К компетенции Правления Организации относятся следующие вопросы:
- создание специализированных органов Организации, утверждение их составов, положений о них;
- принятие решений о проведении проверок деятельности Президента Организации;
- представление Общему собранию членов Организации кандидатур на должность Генерального директора Организации;
- утверждение условий трудового договора и дополнительных соглашений к нему с Генеральным директором Организации, либо определение лица уполномоченного осуществлять такие действия;
- принятие решения о вступлении в члены Организации или об исключении из членов Организации по основаниям, предусмотренным Уставом Организации;
- принятие решений о выдаче, отказе в выдаче, о внесении изменений, об отказе во внесении изменений в свидетельство о допуске к работам, а также о приостановлении, возобновлении, прекращении действия свидетельства о допуске к работам и принятие иных решений в соответствии с внутренними документами Организации;
- утверждение правил, стандартов и иных внутренних документов Организации, за исключением отнесенных к компетенции Общего собрания членов Организации;
- принятие решений о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении членов Организации;
- принятие решений о создании филиалов и открытии представительств Организации;
- иные вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции Общего собрания членов Организации.
Дата последнего изменения: 07.04.2017